Помогите нам стать лучше — тайно 😊
Сделайте обычный визит к стоматологу, а мы превратим его в полезную миссию с бонусами.
Участвовать могут пациенты 18+.
Анкета заполняется в течение 48 часов после визита.
Бонусы/скидка начисляются на личный счёт в клинике в течение 3 рабочих дней.
Сотрудники клиники не информируются о том, что вы — тайный пациент.
Мы оцениваем сервис: запись, встреча на ресепшн, ожидание, чистота, внимание врача, понятность рекомендаций, расчёт.
Личные и медданные защищены согласно политике конфиденциальности.
Анонимность:
Ответы обезличены. Ваши данные и медицинская информация не передаются врачам в связке с оценкой.
Заполнить анкету тайного пациента
Заполнить чек-лист
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.
Перейти на сайт
Если у вас остались вопросы, можете задать их Анне, руководителю службы заботы и сервиса телефон: +79651796817
Стать тайным пациентом
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Как с вами связаться
Phone
Telegram
WhatsApp
Выберите адрес, по которому хотите записаться в качестве тайного пациента
г. Королёв, ул. Гагарина, 10А
г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. М.К. Тихонравова, 35к6
г. Котельники , мкр. Парковый, 1к21
г. Москва, мкр. Некрасовка, ул. 1-я Вольская, 18к1
г. Мытищи, Ярославское шоссе, д. 105
г. Котельники, мкр. Новые Котельники, 8
г. Королев, ул. Тихонравова 35к2 - СтепСмайл
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
На сколько вы остались довольны посещением клиники СтепДентал
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
Плохо
Нормально
Хорошо
Супер
Насколько просто было записаться на приём?
где 1 - очень сложно, 5 очень легко
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
1
2
3
4
5
Встреча на ресепшн: приветствие, обращение по имени, готовность помочь.
где 1 - очень плохо, 5 - супер
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
1
2
3
4
5
Ожидание до приёма от назначенного времени — сколько минут?
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
Чистота и порядок в зоне ожидания, санузле, на стойке ресепшн.
где 1 - очень грязно, 5 - все супер, очень чисто
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
1
2
3
4
5
Персонал в аккуратной форме, бейджи, внешний вид.
где 1 - очень плохо, 5 - все супер, очень чисто
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
1
2
3
4
5
Администратор ясно объяснил условия записи/цен до визита.
где 1 - очень плохо, ничего не объяснили 5 - все супер, все рассказали
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
1
2
3
4
5
Пунктуальность врача (опоздание/без ожидания) — сколько минут? (минуты/0)
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
Врач представился, уточнил жалобы, анамнез, аллергии/противопоказания.
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
Да
Нет
Инфекционная безопасность: новые перчатки при вас, маска, одноразовые материалы/барьеры.
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
1
2
3
4
5
План лечения объяснён простыми словами; обозначены альтернативы и риски.
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
1
2
3
4
5
Смета согласована до начала, предупреждение о возможных доп.расходах.
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
да
нет
Комфорт во время процедуры: интересовались самочувствием/болезненностью; предложена анестезия при необходимости.
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
1
2
3
4
5
Вежливость и тактичность врача и ассистента (отношение, деликатность).
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
1
2
3
4
5
Стерильность рабочего места между пациентами (дезинфекция/смена насадок/барьеров при вас).
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
1
2
3
4
5
Врач показал результат/снимки/зеркало, убедился, что вы понимаете, что сделано.
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
Да
Нет
Даны рекомендации по уходу и план следующего визита
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
Устно
Письменно
Итоговая стоимость совпала со сметой; предложены удобные способы оплаты; выдан чек/документы.
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
Да
Нет
Не было навязчивых продаж или рекомендаций ненужных услуг.
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
Да
Нет
Готовность рекомендовать клинику знакомым
1 - точно не вернусь и не порекомендую, 10 точно вернусь и порекомендую.
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Напишите, что-то важное, что не вошло в опросник
Анна
менеджер отдела заботы и сервиса
Ответы анонимны, не привязываются к персональным данным и нужны, только для того, чтобы стать лучше.
Далее
Отправить